2020 Новый дизайн производитель легкий роскошный удобный упаковываемый спальный мешок на утином пуху

Краткое описание:

Один из самых популярных спальных мешков, который отлично подходит для пеших прогулок, езды на велосипеде, пеших прогулок и кемпинга, Light Luxury является любимым снаряжением в сердцах туристов и бэкпэкеров, а также является лучшим выбором для тех людей, которые хотят согреться на холмах во время в любое время года.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание:

Один из самых популярных спальных мешков, который отлично подходит для пеших прогулок, езды на велосипеде, пеших прогулок и кемпинга, Light Luxury является любимым снаряжением в сердцах туристов и бэкпэкеров, а также является лучшим выбором для тех людей, которые хотят согреться на холмах во время в любое время года. Его можно использовать для вашего сада, заднего двора, парка, где угодно. Если вам нужно выдержать холодную погоду, это будет для вас самый полезный продукт. В нем используются самые передовые технологии шитья, чтобы улучшить герметичность изделия и предотвратить вытекание пуха изнутри. Этот спальный мешок имеет большие размеры 210 × 80 см и подходит для большинства пользователей. Комфортная температура от 1 ℃ до 7 ℃ может удовлетворить потребности ежедневного кемпинга на открытом воздухе. Ветрозащитный шнурок и клейкая пряжка на молнии улучшают общий ветрозащитный и теплый эффект спального мешка. Более гуманный дизайн защиты лица, дает вам полный спектр защиты. Мы используем нейлоновую ткань плотностью 20 ден с превосходными противозадирными, водоотталкивающими свойствами. Более того, 90% утиного пуха в качестве наполнителя - это очень легкий и очень теплый материал. Это поможет вам противостоять холоду. Легкость, удобство переноски, портативность, минимальный размер упаковки и гибкость сплошных перегородок позволяют Light Luxury идеально переносить и в более теплые месяцы. Кроме того, этот спальный мешок очень модный и активный, и мы предлагаем различные варианты цвета, стиля, размера и т. Д. Мы надеемся, что вам понравятся наши продукты и услуги, поскольку мы посвятили все свои усилия разработке и производству наивысшего качества. качественная уличная продукция. Итак, приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт и выбрать один из них, я считаю, что должен быть один тип, который может удовлетворить ваши потребности. Также вы можете связаться с нами, если у вас есть сомнения по поводу нашей продукции.

17
20

При выборе спальных мешков, помимо учета некоторых основных факторов (таких как использование спальных мешков, тепло, наполнитель, форма, длина и т. Д.), Нам также необходимо изучить спальные мешки, у которых вы собираетесь покупать. некоторые подробности. Короче говоря, существует много видов спальных мешков, но, как и другое спортивное снаряжение на открытом воздухе, самый дорогой - лучший. Лучшим выбором будут только те, которые соответствуют вашим потребностям и подходят для занятий спортом на открытом воздухе.

Завод Тур

12
13

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Подписывайтесь на нас

    в наших социальных сетях
    • sns01 (5)
    • sns05 (3)
    • sns03 (6)
    • sns02 (7)

2020 New design manufacturer light luxury comfortable packable duck down sleeping bag

Short Description:

One of the most popular sleeping bags great for hiking, biking, backpacking and camping, the Light Luxury is a favorite equipment in the hearts of hiker and backpackers, also it is a top choice for those people who looking to stay warm on the hills during any season.


Product Detail

Product Tags

01
02
03
04
05
06
07
08
09

Description:

One of the most popular sleeping bags great for hiking, biking, backpacking and camping, the Light Luxury is a favorite equipment in the hearts of hiker and backpackers, also it is a top choice for those people who looking to stay warm on the hills during any season. It can be used for your garden, backyard, park, anywhere you could think. If you need to withstand cold weather, this will be the most helpful product for you. It uses the most advanced sewing technology to improve the product's tightness and prevent the down from running out of the inside. This sleeping bag has a large size of 210×80cm and is suitable for most users. The comfortable temperature of between 1℃ to 7℃ can meet the needs of daily outdoor camping. Windproof drawstring and zipper adhesive buckle design improve the overall windproof and warm effect of sleeping bag. More humanized face protection design, give you a full range of protection. We use 20-deniel Nylon Fabric with excellent anti-tear, down-proof, water repellent performance. What’s more, 90% duck down as filling material, which is a very lightweight and very warm material. It can help you withstand the cold weather. Lightweight, Easy to carry, Portable, Minimal pack size and the flexibility of continuous baffles allow the Light Luxury to also transition into the warmer months perfectly. In addition, this sleeping bag is very fashionable and active type, and we supply various options for colors, style, size and etc. We trust that you will like our products and services, due to we devoted our all endeavor to develop and manufacturing highest quality outdoor products. So, welcome to browse our website and choose one of them, I believe there must be one type that can meet your need. Also you could contact us, if you have any doubt about our products.

17
20

When choosing sleeping bags, in addition to paying attention to some basic factors (such as the use of sleeping bags, warmth, filling materials, shape, length, etc.), we also need to examine the sleeping bags you are going to buy from some details. In short, there are many kinds of sleeping bags, but like other outdoor sports equipment, the most expensive is the best. Only those that can meet your needs appropriately and match your outdoor sports are your best choice.

Factory Tour

12
13

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Subscribe To Our Newsletter

    For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

    Follow Us

    on our social media
    • sns01 (5)
    • sns05 (3)
    • sns03 (6)
    • sns02 (7)