О нас

Компания Xueruisha Feather And Down Products Co., Ltd.

Кто мы

Мы находимся в одном из крупнейших пуховых промышленных районов Китая - на озере Байян, Баодин, провинция Хэбэй на севере Китая. Компания Xueruisha Feather And Down Products Co., Ltd. имеет большой опыт в производстве перьевых и пуховых изделий, включая пуховые одеяла, пуховые подушки, перьевые и пуховые матрасы, пуховые спальные мешки, пуховую одежду и другие изделия. Нашей компании принадлежат линейки продукции гагачьего пуха и производительностью восемь тысяч тонн в год. Наши продукты могут соответствовать китайским нормам для экспорта. Благодаря нашему уникальному дизайну и высокому качеству наша продукция очень хорошо продается в Америке, Европе, Японии и Корее. Наша производственная мощность достигает более шести миллионов штук в год. Наши продукты настоятельно рекомендуются на местном рынке и завоевали награды за первоклассный продукт провинции, первоклассный продукт в национальном масштабе, продукт лояльности клиентов и известный бренд провинции Хэбэй за качество. В 2009 году мы получили сертификат ISO9001. «Честность, преданность делу и новаторство» были нашим духом на протяжении последних 11 лет. «Хорошее качество, хороший менеджмент и обслуживание клиентов» - вот наша концепция обслуживания.

С 1992 г.

В 1973 году наш основатель и президент Цзяньхун Лю родился в семье рыбака в деревне Дачжанчжуан уезда Аньсинь провинции Хэбэй. Лю отправился на фабрику по производству пуха в округе Аньсинь, чтобы работать чистильщиком шерсти. Мытье волос было тяжелой и утомительной работой. Лю не расслаблялся и не играл скользкой стороной. Он встал рано, встретил темноту и много работал. Он быстро завоевал признание и доверие директора фабрики. , Его повысили до бухгалтера менее чем за полгода.

В 1992 году на 20 000 юаней, которые он скопил от работы с частичной занятостью и мечты открыть бизнес, он вместе со своими друзьями отправился на юг, в город Гуйган, Гуанси, и начал торговлю куплей-продажей необработанных фильмов. После трех лет напряженной работы, в 1995 году, 22-летний Лю имел миллионы капитала, и он стал самым молодым обладателем Dazhangzhuang Village из бедной семьи. Он полагался на упорный труд и усердие, чтобы выкопать «первый горшок с золотом».

Начало

В 1999 году Лю зарегистрировал фабрику пуховых изделий Jinlida, зарегистрировал бренд и официально занялся производством продукции. Он погрузился в рынок на несколько месяцев, тщательно анализируя рынок и формулируя производственные и маркетинговые планы. Что касается философии бизнеса, мы всегда настаивали на том, чтобы «добросовестно завоевывать клиентов и разумно развивать рынки». По мере развития компании он постоянно думает об этом: чтобы быть большой, компания должна смотреть на рынок и мир.

Разработка

Кусочек мелкого пера не имеет низкого технического содержания. Лю заставил компанию настаивать на том, чтобы производить продукцию строго в соответствии с международными стандартами. Как только пуховые продукты появились в продаже, потребители их приветствовали и они получили награды «Отличный продукт в стране», «Известный бренд Хэбэй», «Известный бренд Хэбэя» и «Потребительские товары», «Те, кто может доверять продукту», контрактный и надежный агрегат »и другие награды.

В 2003 году Лю официально изменил название фабрики по производству пуховых изделий Jinlida на Liteshu Down Products Co., Ltd. округа Аньсинь и расширил ассортимент продукции под брендом «Liteshu», от оригинального одинарного одеяла до пуховых спальных мешков. например, пуховики и пуховые подушки. В 2005 году все «Литешу» прошли международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000. «Литешу» завоевала доверие качеством, получила большое количество заказов и начала выходить на международный рынок. В этом году объем продаж продукции компании превысил 100 000 штук, а объем произведенной продукции превысил 50 миллионов юаней.

В 2006 году компания Liteshu и France Saint Laurent • Xueruisha (International) Garment Co., Ltd. объединили усилия для регистрации и основания Baoding Xueruisha Down Products Co., Ltd., а также запустили серию пуховых продуктов под торговой маркой Xueruisha.

27 мая 2014 года Xueruisha Down Products Co., Ltd. была успешно зарегистрирована в качестве первой компании в Баодине, занявшей главную позицию в городе Шицзячжуан. За последние 20 лет компания Xueruisha Down Products Co., Ltd. приобрела, переработала и продала почти 50 000 тонн перьев; произведено и реализовано 2,2 млн пуховых изделий. Все это вселяет в Лю уверенность в будущем развитии компании.

В 2015 году Xueruisha Group зарегистрировалась как Hebei Rongdu Electronic Commerce Co., Ltd. и создала онлайн-платформу спотовой торговли и фьючерсной торговли с Бохайской товарной биржей, а также создала большой склад пухового хранения на севере, стремясь унифицировать нижние стандарты .

Возможность

1 апреля 2017 года пришло известие о создании Нового района Сюнъань. Как фермер предприниматель, который упорно работал со дна, Лю Цзяньхун был очень рад за возможности развития в своем родном городе, и в то же время, он был глубоко думать о том, как внести свой вклад в строительство нового района.

Как председатель Торгово-промышленной палаты Хэбэй Даун, Лю заявил, что полностью поддержит строительство нового района и возглавит выполнение решений, принятых в новом районе. В то же время, в соответствии с требованиями нового района в сочетании с характеристиками нового района, мы приложим все усилия для подготовки к трансформации и модернизации предприятия.

25 октября 2020 года, в контексте нового раунда скачкообразного развития в новом районе Сюнъань, Ассоциация индустрии трансграничной электронной коммерции округа Аньсинь соответствует требованиям времени и потребностям ситуации в соответствии с правильное руководство окружным бюро реформы и развития и всеми предпринимателями. Благодаря нашей заботе и поддержке, благодаря совместным усилиям всех членов, 25 октября в многофункциональном зале Xueruisha состоялась инаугурационная встреча. модернизация и преобразование традиционных производств в Новом районе Сюнгань.

Лю, президент Xueruisha Co., Ltd., был избран председателем. Председатель Лю сказал, что создание ассоциации очень полезно для развития трансграничной электронной торговли Аньсинь и Сюнъань. Как участник отрасли, он поделится своими ресурсами, временем и опытом в корпоративной трансформации компании и взаимной выгоды с компаниями-членами, а также совместно создаст платформу высококачественных услуг.

Ответственность общества

За последние годы компания пожертвовала обществу более 2 миллионов юаней и более 10 000 пуховиков. Он был удостоен звания «Продвинутый человек» народным правительством провинции Хэбэй за пожертвования на образование и «Благотворительным предприятием» Федерацией благотворительности округа Аньсинь.

Наш рассказ будет продолжен…


Подпишитесь на нашу рассылку

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

в наших социальных сетях
  • sns01 (5)
  • sns05 (3)
  • sns03 (6)
  • sns02 (7)

About Us

Xueruisha Feather And Down Products Co., Ltd.

Who We Are

We are located in one of the largest feather and down industrial areas of China - Baiyang Lake, Baoding, Hebei in North China. Xueruisha Feather And Down Products Co., Ltd. has great experience in producing feather and down products, including down quilts, down pillows, feather and down mattress, down sleeping bags, down garments and others. Our company owns sets of product lines in eiderdown and output which are eight thousand tons per year. Our products can achieve Chinese Regulation for export. Because of our unique design and high-quality, our products have been sold very well in America, Europe, Japan and Korea. Our production capacity reaches more than six million pieces annually. Our products are highly recommended in local market and have won the prizes of Provincial First-Rate Product, National First-Rate Product, A Loyalty Product by Customers and Famous Brand of Hebei Province with Quality. We obtained ISO9001 certificate in 2009."Integrity, dedication and innovation" has been our spirit in the past 11 years. "Good quality, good management and service for clients" is our service concept.

Since 1992

In 1973, our founder and president, Jianhong Liu was born in a fisherman's family in Dazhangzhuang Village, Anxin County, Hebei Province. Liu went to a down factory in Anxin County to work as a wool scouring worker. Hair scouring was a hard and tiring job. Liu did not slacken nor play slippery. He got up early and greeted the dark and worked hard. He quickly won the appreciation and trust of the factory manager. , He was promoted to accountant in less than half a year.

In 1992, with the 20,000 Yuan he saved from a part-time job and the dream of starting a business, he partnered with his friends to go south to Guigang City, Guangxi, and started a raw film purchase and sale trade. After three years of hard work, in 1995, the 22-year-old Liu had millions of capital, and he became the youngest owner of Dazhangzhuang Village from a poor family. He relied on hard work and diligence to dig the "first pot of gold".

Beginning

In 1999, Liu registered the Jinlida Down Products Factory, registered the brand, and officially entered the field of product production. He plunged into the market for several months, carefully analyzing the market, and formulating product production and marketing plans. In terms of business philosophy, we have always insisted on "win customers with integrity and develop markets with wisdom". As the company is developing, he is constantly thinking about it: To be big, a company must look at the market and the world.

Developing

A piece of small feather has not low technical content. Liu led the company to insist on producing strictly in accordance with international standards. As soon as the down products came out, they were welcomed by consumers and won the "National Excellent Product", "Hebei Famous Brand", "Hebei Famous Brand", and "Consumer", “Those who can trust the product", "a contract and trustworthy unit" and other awards.

In 2003, Liu officially changed the name of Jinlida Down Products Factory to Anxin County Liteshu Down Products Co., Ltd., and expanded the product types under the brand of "Liteshu", from the original single duvet to down sleeping bags, Many products such as down jackets and down cushions. In 2005, "Liteshu" all passed the ISO9001: 2000 international quality management system certification. "Liteshu" won trust with quality, obtained a large number of orders, and began to enter the international market. The company's product sales reached more than 100,000 pieces that year, and the output value exceeded 50 million Yuan.

In 2006, "Liteshu" company and France Saint Laurent • Xueruisha (International) Garment Co., Ltd. joined forces to register and establish Baoding Xueruisha Down Products Co., Ltd., and launched the "Xueruisha" brand down products series.

On May 27, 2014, Xueruisha Down Products Co., Ltd. was successfully listed as the first company in Baoding to land on the main board of Shijiazhuang City. In the past 20 years, Xueruisha Down Products Co., Ltd. has purchased, processed and sold nearly 50,000 tons of feathers; produced and sold 2.2 million down products. All these make Liu full of confidence in the future development of the company.

In 2015, Xueruisha Group registered as Hebei Rongdu Electronic Commerce Co., Ltd., and established an online down spot and futures trading platform with the Bohai Commodity Exchange, and established a large down storage warehouse in the north, committed to unifying the down standards.

Opportunity

On April 1, 2017, the news of the establishment of the Xiong'an New District came. As a farmer entrepreneur who worked hard from the bottom, Liu Jianhong was really happy for the development opportunities in his hometown, and at the same time, he was thinking deeply about how to contribute to the construction of the new district.

As the chairman of the Hebei Down Industry Chamber of Commerce, Liu expressed that he would fully support the construction of the new district and take the lead in obeying the decision-making of the new district. At the same time, in accordance with the requirements of the new district, combined with the characteristics of the new district, we will make every effort to prepare for the transformation and upgrading of the enterprise.

On October 25, 2020, in the context of a new round of leapfrog development in Xiong’an New District, the Anxin County Cross-border E-commerce Industry Association conforms to the development of the times and the needs of the situation, under the correct leadership of the county reform and development bureau, and all entrepreneurs With our care and support, and through the joint efforts of all members, the inaugural meeting was held in the multifunctional hall of Xueruisha on October 25. This is a grand event for the upgrading and transformation of traditional industries in Xiongan New District.

Liu, president of Xueruisha Co., Ltd., was elected as the chairman. Chairman Liu said that the establishment of the association is very beneficial to the development of Anxin and Xiong’an cross-border e-commerce. As a member of the industry, he will share his own resources, time and experience in corporate transformation of company, and mutual benefit with the member companies, and jointly build a high-quality service platform.

Society Responsibility

In recent years, the company has donated more than 2 million Yuan to the society and donated more than 10,000 down jackets. It was awarded the title of "Advanced Individual" by the Hebei Provincial People's Government in Donation to Education and "Charity Enterprise" by the Anxin County Charity Federation.

Our story will continue …


Subscribe To Our Newsletter

For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • sns01 (5)
  • sns05 (3)
  • sns03 (6)
  • sns02 (7)